Энциклопедия театра и кино
Кино-Театр.РУ - энциклопедия российского театра и кино Задача этого сайта в том, чтобы познакомить вас с миром кино и театра, дать возможность соприкоснуться с процессом творческого созидания.

Стена бесплатных объявлений.
Продать-купить-узнать.

Wildberries RU

Как пройти кастинг

Дорогие мои, хорошие мамочки и папочки. Наверное вы не раз задумывались над тем, почему же вашего ребенка так мало приглашают или вообще не приглашают сниматься?! Ведь ваш ребенок и умный и красивый, а все равно не зовут. Вы отсылаете агентам и в агентства уйму информации, а результат ноль.... Я с вашего позволения поделюсь некоторыми соображениями и наблюдениями на сей счет, возможно вам они будут полезны, возможно нет. Начну с собственного примера)
Я, как фотограф до недавнего времени обходился собственной базой лиц и типажей, но буквально недавно ко мне поступил заказ на съемку и нужного типажа у меня не нашлось. Я решил не изобретать велосипед и написал объявление на fkids предположим такого содержания: "Для такой-то съемки, требуется ребенок мулат, возраст от 9 до 11 лет. Заявки присылайте только на почту 00@мыло.ру. В теме письма укажите "ребенок-мулат" к письму приложите 3-4 фото снепов. Обязательно укажите стоимость работы за смену и за час переработки" нажал опубликовать и.......началось. Стали приходить собщения в личку, письма с темами вроде: "ребенок на съемку". "темнокожий ребенок", "загорелый мальчик" "мы только с моря" и т.д. Внутри письма так же было весело. Вместо 3-4 фото снепов, мне присылали по 20-30 различных фото в том числе и домашних таких как ребенок в море, ребенок у пальмы, ребенок в зоопарке и т.д., все что угодно, но только не то что я просил. Тоже самое было и с текстом, вместо цены за смену и часа переработки, мне приходили вместе с морскими фотами многокилометровые описания о том где ребенок снимался, чем увлекается, в какие кружки ходит, в каких числах он в мск, в каких не в мск , цена договорная и т.д и т.п. У меня возник только один вопрос: на фига вы мне это все присылаете?
Я поначалу не обращая внимание на тему писем открывал их и пытался найти среди кучи не нужной мне, в данный момент инфы, то что я просил: снепы и цены, но не находил и письмо летело в корзину. Когда на 18 письме я понял что мои усилия тщетны, все присланные заявки с неправильно указанной темой я без капли угрызений совести не открывая отправил в корзину.
Мои хорошие, если вас просят прислать снепы и цены, а в теме письма указать "ребенок мулат" значит именно это и надо присылать. Не больше и не меньше. Поверьте- вас ждет успех))) Ведь просят об этом не случайно. Ведь агентства проводят очень много различных кастингов и проб и поверьте им некогда сидеть и раздумывать. а на какой кастинг пришло то или иное письмо. Они смотрят на ТЕМУ письма и если тема письма указана верно, то ваше письмо как минимум прочитают, а если в письмо вложена информация в том объеме в котором её запрашивали, то кандидатура вашего ребенка с большей вероятностью дойдет до заказчика. Поймите, если заказчик просит снепы, значит надо дать снепы, а не фото у пальмы. В глубине души я понимаю что и на снепах и у пальмы один и тот же ребенок и можно понять как он выглядит, но фото у пальмы это не профессионально и показывать бытовуху заказчику так же непрофессионально. Нагружать огромным перечнем достижений тоже не стоит. Если потребуется вас об этом спросят дополнительно, а пока не спросили лучше не бравируйте мега востребованностью и кучей съемок в рекламе, а вдруг заказчик ищет не примелькавшееся лицо?! Если требуется мулат, значит ваш ребенок должен быть мулат, а не "только что с моря мы загорели" - не прокатит... Если у вас нету снепов, минус вам. Сделайте снепы это не дорого, а то и вообще бесплатно. Бук у любой модели, даже самой крутой и востребованной начинается со снепов, именно по снепам нормальные заказчики, профессиональные фотографы, визажисты выбирают на съемки моделей, только по снепам, а не по накрашенным и отретушеванным фотографиям. Безусловно фотографии с фотосессий, публикаций важны и нужны ибо показывают насколько вы можете отыграть тот или иной образ, но профессионалы выбирают только по снепам. Причем снепы должны быть свежие, ведь дети быстро растут)))
В общем, будьте профессионалами и вы. Я понимаю что гораздо проще отправить уже заготовленное письмо с приложенными фотографиями, но тем не менее, отнеситесь внимательно к тому что от вас требуют в данный момент, не нагружайте не нужной инфой и поверьте ваши письма перестанут удалять, их начнут читать и отдача от ваших отправленных заявок возрастет во много раз.
С искренней любовью к вам, и к российскому детско-модельному бизнесу, Ярослав.
Добавить в закладки Публикацию разместил: Ярослав Поляков
Рейтинг: 5.0. Голосов: 3

Комментарии

Анастасия Ушакова 15.08.2013 11:36
Спасибо за интересную информацию.