Энциклопедия театра и кино
Кино-Театр.РУ - энциклопедия российского театра и кино Задача этого сайта в том, чтобы познакомить вас с миром кино и театра, дать возможность соприкоснуться с процессом творческого созидания.

Детский модельный бизнес. Первые шаги или план действий.

Что для этого нужно? Реально оценивать свои возможности и то, как наиболее эффективно и уместно использовать характерные особенности и черты именно Вашего ребенка. А так же, не помешает разработать для себя конкретный план действий. Свой собственный вариант хочу предложить на ваш суд.

1. Портфолио

Многие родители начинающих моделей считают, что в создании профессионального портфолио нет никакой необходимости. Ведь на большинстве кастингов, которые родители со своими детьми успели посетить, портфолио, как правило, не требуется, ребенка просто снимают, иногда просят выполнить какие-то действия и все, о демонстрации портфолио не идет и речи, оно там просто не требуется. Так же нет необходимости в качественном портфолио при постановке в базу некоторых рекламных агентств . А где-то и вовсе предпочтение отдаются именно любительским снимкам, а не профессиональным, так как на них модель видна в своем естественном облике и на таких снимках, возможно, характер модели отображается более явно, чем на продуманных и обработанных фотографиях. Так для чего же тогда профессиональное портфолио и зачем нужно на него тратиться?

Во-первых, совсем не обязательно тратить на портфолио кучу денег, ведь всегда можно выбрать вариант съемки подходящий именно Вам, который, допустим, не будет включать в себя какие-то дополнительные опции, а просто обеспечит Вас несколькими интересными и красивыми снимками хорошего качества, которыми Вы сами сможете любоваться и их можно будет использовать в продвижении своего ребенка. Благо, предложений профессиональных фотографов, на данный момент предостаточно. За вами остается выбор конкретного мастера, чьи работы Вам наиболее симпатичны, а так же, всегда можно обговорить с ним как то, чего бы вам хотелось получить в результате фотосессии, так и стоимость сего мероприятия. Понятно, что если мы говорим о маленьких детях, которые стремительно растут и меняются, в создании дорогостоящего портфолио, для большинства, нет никакого смысла, по тому, как в этом случае цель не будет оправдывать средства.

Однако, сделать качественное портфолио, все-таки необходимо, если мы хотим быть востребованными в модельном бизнесе и со всей серьезностью подходим к этому вопросу. Потому, что в большинстве модельных агентств, все же требуется именно профессиональное портфолио, а не любительские снимки, даже, если любительские снимки агентства приемлют, все равно большее внимание всегда уделяется моделям, которые имеют не только любительские фотографии, но и профессиональные. Недаром, как правило, агентства предлагают услуги по созданию портфолио всем, у кого его нет.
Вообще, портфолио - это некая аналогия резюме, можно идти устраиваться на работу и без него, но большинство работодателей, могут в любой момент попросить Вас предоставить резюме, если у Вас его не окажется, то и отношение к Вам будет, соответственно менее доверительное. Поэтому, составление портфолио для модели необходимо, ставим это первым пунктом нашего плана!

2. Агентства.

Агентство – это некий посредник Вас и Вашего потенциального работодателя. Они предлагают вам различные варианты кастингов, подходящих для Вас, за что, в случае успешного их прохождения и участия в съемках по предложенному мероприятию, получат от Вас свой процент от суммы гонорара. Это достаточно удобно, потому, что как правило, деньги не являются основной целью участия в съемках, показах и т.д., когда дело касается детей, поэтому пусть агентство получит процент от заработанного гонорара, но зато Вам не придется постоянно самим искать информацию, а вы просто ее получите от Вашего агента, это выгодно и Вам и им.

Встает вопрос о том, как найти и как собственно выбрать подходящее для Вас агентство.? Думаю, что для не опытных родителей, это вопрос не однозначный и ответить на него можно, скорее всего, методом проб и ошибок. Первым делом нужно отправить свои данные и фотографии в различные агентства, после чего, если Вы им подходите, они занесут вас в свою базу и будут вас информировать обо всех проходящих мероприятиях, соответствующих вашим данным. После чего вы сможете выбрать и определиться, с каким именно агентством Вам приятнее всего иметь дело и будете ориентироваться именно на него.

Разобраться с массовыми предложениями, если, например, вас пригласят на один и тот же кастинг разные агентства, как Вам вести себя в этом случае, думаю, здесь смогут помочь более опытные в этом деле родители. Поэтому никогда не будет лишним участвовать в тематических форумах и т.д., где Вам могут подсказать, как быть исходя из приобретенного опыта, а возможно, в процессе общения, Вы поймете какое агентство лучше всего выбрать. Со временем Вы сами будете способны во всем разобраться, но на первых порах, возможно, не стоит пренебрегать советами опытных родителей, которые сталкивались с подобными ситуациями не раз. И так, вторым пунктом плана будет сбор и обработка информации о модельных агентствах, занимающихся детьми.

3. Выбор приоритетного направления.

Модели, в том числе маленькие, требуются в нескольких направлениях, основные из них – это фотореклама, видео, глянец, подиум и кино. Все эти направления очень интересны и хоть их цель одна, все равно различия между ними есть, они могут быть достаточно существенными. А раз есть различия между направлениями рекламного бизнеса, значит и модели будут отбираться по соответствующим критериям для конкретного проекта, будет проводиться отбор и сравнение, что бы выяснить то, на сколько данная модель подойдет для конкретного сегмента и отрасли. Поэтому, выбирая направление, нужно ориентироваться больше не на то, куда бы вам хотелось попасть, а на то, где ребенок сможет проявить себя более качественно и будет наиболее востребован.

Впрочем, востребованным может быть абсолютно любой типаж в любой отрасли, поэтому можно пробовать себя везде, однако выделить наиболее подходящий путь, все же стоит, тот, куда вы сможете влиться более гармонично и стараться в большей степени придерживаться именно этого выбранного пути. Например, если Вашему ребенку, всего несколько месяцев, и Вы уже решили заняться продвижением вашего чада, возможно, стоит попробовать начать с видео рекламы, т.к. именно там не редко требуются улыбающиеся трогательные младенцы для рекламы детского питания и т.д. Для фоторекламы, подойдут дети любого возраста, главное, что бы они были улыбчивыми и могли хоть какое-то время усидеть на месте. Для обложек журналов самые востребованные возраста от 3 до 7лет, другие возраста тоже встречаются, но реже. Для подиума совсем крошки подходят мало, хотя, иногда нужны и они, для показа одежды для самых маленьких, но понятно, что малыши до трех лет не всегда смогут пройтись по подиуму без посторонней помощи, поэтому эта отрасль больше подойдет, конечно же деткам постарше. Практически тоже самое можно сказать и о детях в кино, для него подойдут дети примерно от трех лет, которые при этом довольно активны и еще в большей степени харизматичны и артистичны.

Этот пример, разумеется, достаточно грубый, потому, как выбирать подходящую отрасль имеет смысл больше исходя из внешних данных ребенка и его манере себя вести. Так же будет полезным просмотреть все возможные ролики, журналы, показы и т.д. Для того, что бы суметь понять, какие типажи более предпочтительны в различных отраслях, и не ошибиться в выборе направления для себя.

4. Сбор информации, данных и контактов по выбранному направлению.

Заголовок данного пункта, говорит сам за себя, о том, что нам следует делать дальше.
После того, как мы более - менее определились с агентством и приоритетным направлением, самое время погрузиться целиком и полностью в мир модельного бизнеса. А именно во все, что касается информации. Можно выбрать для себя какой-то конкретный объект, наиболее Вас интересующий и разузнать все о нем и обо всех его участниках, с помощью Интернета, это не так сложно сделать. Понять то, как они функционируют, и кто требуется для их проектов и если вы все узнали и поняли, что это как раз для Вас, то попробуйте воспользоваться полученными данными. Или Вы можете собрать массу всевозможной информации, после чего выбрать из нее что-то наиболее Вам подходящее. Просматривайте так же информацию о проходящих мероприятиях и различных кастингах, в которых Вы, захотите принять участие. Агентства агентствами, но в этом деле необходимо и самому всегда держать руку на пульсе. Возможно, вы сочтете нужным пройти какие-нибудь курсы или обучение в модельной школе, так действуйте!

5.Реализация.

А точнее, умение воспользоваться наработанным. Этот пункт плана во многом перекликается с предыдущим. Так как важно не просто владеть информацией, но и уметь ей воспользоваться должным образом и не свернуть с намеченного пути так и не добившись хоть какого-то результата. Результат во многом зависит от того, насколько правильно вы выбрали свой путь или направление, как точно оценили свои возможности. Если, к примеру, вы закончили престижную школу моделей, а результата нет то, вероятно, вы просто изначально неправильно оценили свои силы и возможности. Если у вас есть качественное портфолио, какие-то наработанные пути, но нет никакого существенного результата, то вероятно Вы где-то не дожали, не до конца использовали все возможные варианты, ведь в этом деле всегда необходимо быть в тонусе, никогда не расслабляться и не опускать руки, в этом и есть сама суть, все радости и трудности модельного бизнеса. Необходимо приложить не мало усилий, для того, что бы сделать первые шаги наших маленьких звездочек более уверенными.

Но и не стоит слишком увлекаться, ведь слово бизнес, пусть даже модельный и дети – это вещи практически не совместимые. Ведь у ребенка не должно быть профессии, у него должно быть детство. Работать он будет и так большую часть своей жизни, а пока, пусть у него будет просто хобби, увлечение, которое, возможно, поможет ему определиться с выбором профессии в будущем и научит быть собранным, коммуникабельным и трудолюбивым, а это всегда облагораживает любого человека.
Поэтому вовлечь ребенка в этот мир, показать ему все и дать попробовать, все же стоит. Это ведь так интересно!
Удачи Вам!

Автор статьи Ненашева Юлия.
Рейтинг: 4.2. Голосов: 5

Комментарии